Воскресенье, 24.06.2018, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №13" г.Северодвинск

Меню сайта
80 лет Северодвинску
Форма входа

Телефон доверия

Единый номер детского телефона доверия с единым номером 8-800-2000-122 (далее – ДТД).

Детский телефон доверия  (ДТД) является уникальным инструментом экстренной психологической помощи, которая оказывается профессионально, анонимно и бесплатно, выступая действенным механизмом профилактики суицидальных настроений детей и подростков. В связи с этим актуальной задачей является распространение рекламно-информационных материалов о ДТД среди населения.

Сайт   "Детский телефон доверия"

В сентябре 2016 года запущен   сайт   "Детский телефон доверия"  

Обеспечение деятельности детского телефона доверия (ДТД) осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации   соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером .

ДТД является уникальным инструментом экстренной психологической помощи, которая оказывается профессионально, анонимно и бесплатно. Актуальной задачей является распространение рекламно-информационных материалов о ДТД среди населения.

Фонд создал новую серию социальных рекламно-информационных материалов о ДТД. Их особенностью является одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, бабушки, дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД. Ознакомиться с новыми рекламно-информационными материалами можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия», подраздел «Рекламно-информационные материалы: http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-aterialy/.

Материалы доступны для скачивания по ссылкам:

Информация ГБСУ АО "Северодвинский СРЦН "Солнышко" от 13.12.2017  Прочитать

fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/

 

17 мая - Международный  день  детского телефона доверия.

Введение единого национального номера телефона доверия (8-800-2000-122) уравняло детей и взрослых, проживающих в городах и сельских поселениях в возможности получить экстренную психологическую помощь. Таким образом, сделан серьезный шаг на пути оказания психологической помощи детям, подросткам и их семьям.

В числе основных обращений, поступающих на линию ТД,   рассматриваются вопросы детско-родительских и межличностных взаимоотношений, любви, дружбы, семьи, принятия себя, а также вопросы развития и воспитания детей. Основными задачами работы ТД являются:

- оказание непосредственной экстренной психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям в кризисных ситуациях, в том числе при угрозе суицида;

- оказание консультативной помощи родителям по вопросам, связанным в проблемами детского и подросткового возраста;

- приглашение на приём детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации и нуждающихся в оказании медико-психологической, педагогической и социальной помощи;

- информирование обратившихся о наличии и возможностях других учреждений, оказывающих очную консультативную медицинскую, социальную и другую помощь детям и подросткам;

- направление обратившихся в соответствующие организации для получения помощи, в том числе наркологической, психиатрической, социальной, а также помещение детей и подростков в приюты.

Среди поступающих на телефон доверия обращений следует выделить и звонки-молчания. Что ищут такие люди, когда набирают номер экстренной психологической службы? Они хотят почувствовать молчаливое присутствие другого человека, готового принять их такими, каковы они есть. Это помогает успокоиться и утешиться, чтобы иметь время подумать и выстроить перспективу.  Для звонящего достаточно знать, что его слушают и принимают.

Кроме того, существует отдельная категория звонков, поступающая от лиц, находящихся в остром кризисном состоянии. Это люди, переживающие потерю родных и близких,  физическое и сексуальное насилие,  посттравматические стрессовые расстройства, обращения по поводу самоубийства, звонки от душевнобольных лиц и ряд других обращений.   

В целом, деятельность экстренной психологической службы способствует снижению уровня агрессивности в обществе, созданию атмосферы психологической защищенности, ведению превентивной работы, формированию общей и психологической культуры граждан.

В нашей школе в апреле в преддверии Международного  дня  детского телефона доверия проведены ряд  мероприятий, направленных на дальнейшую популяризацию деятельности телефонов доверия в детской и подростковой среде

 

 

Кол-во

Примеры (названия мероприятия, место проведения)

1

Мероприятия, направленные на информирование о деятельности телефона доверия:

 

- проведение лекция, бесед в образовательных учреждениях для школьников;

 

- выступления на родительских собраниях.

 

 

 

 

 

6а, 6б, 6в классы

 

 

 

7-ые классы

 

 

 

 

Беседа социального педагога 26.04, 28.04

 

 

Запланировано выступление соц.педагога на май месяц

2

Проведение тематических уроков и классных часов среди школьников в общеобразовательных учреждениях

4-ые, 5-ые классы

Классный час: «Детский телефон доверия»

 

20.05.2017

На базе нашей школы СРЦН " Солнышко" провёл квест-игру, посвящённую Всемирному дню Телефона доверия. Были приглашены команды восьми школы. Среди них участвовала наша команда "Салют". Ребятам пришлось пройти разные испытания на сплочённость, взаимовыручку, взаимопомощь. В итоге у нас 3 место! Молодцы!

 

 

Приемная директора
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz