Меню сайта
Год памяти и славы Наш опрос
|
социально-психологическая службаШкольная служба примирения (ШСП) Уважаемые обучающиеся, педагоги, родители! Для мирного решения различных конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, в нашей школе работает Школьная служба примирения (ШСП) ЕСЛИ ВЫ:
Вы можете обратиться в ШСП Часы работы службы: вторник 14.00-17.00 каб.49 (2 этаж, мл. блок) Состав службы медиации: Шнюкова Ирина Витальевна, педагог-психолог Богданова Ксения Сергеевна, педагог-психолог Романовская Елена Васильевна, завуч по ВР Трошин Вадим Михайлович, социальный педагог (приём по личным вопросам : среда 16.00-17.00, каб.30, 2 этаж)
Если произошла какая-то конфликтная ситуация, Вы можете обратиться к данным педагогам для проведения примирительной встречи
Уважаемые родители! Школьный психолог Шнюкова Ирина Витальевна проводит ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ консультации в каб. 49 ( 2 этаж) в среду с 15.00- 19.00, Школьный психолог Богданова Ксения Сергеевна проводит ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ консультации в каб. 11 ( 1 этаж) во вторник с 15.00- 18.00. Запись в журнале на вахте школы.
Положение о социально-психологической службе Скачать Положение об организации психолого-педагогического сопровождения Скачать Положение о деятельности классного руководителя Скачать Положение о работе педагога - психолога Скачать Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МАОУ "СОШ №13" Скачать Положение об организации и порядке ведения внутришкольного учёта обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении Скачать Положение о ведении учёта несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительной причине занятия в школе Скачать
Уважаемые родители! За последнюю неделю в России произошло сразу несколько случаев подростковых суицидов и попыток уйти из жизни. Кроме того, специалисты советуют: 1. Контроль за жизнью ребенка в соцсетях допустим, но не со стороны педагогов, а со стороны родителей. Причем это нельзя делать насильно, заставляя подростка. Нужен высокий уровень доверия с ребенком — чтобы он не боялся показывать свои соцсети, добавлять родителей в друзья. 2. Очень важна обстановка в доме. Попытки сбежать от родителей — первый звоночек о том, что ребенок не справляется с эмоциями и давлением и в прямом смысле не знает, куда бежать. И даже семьи, где родители уверены, что отношения хорошие, — они тоже не застрахованы. Потому что у детей и подростков в процессе взросления часто бывает странный набор переживаний, и они импульсивно на всё реагируют. 3. «Подросток должен чувствовать себя любимым, каким бы он ни был: не сдавшим ЕГЭ, пришедшим пьяным. Его поругают, но его всё равно любят. Если этого нет — тут и правда велик риск суицида, — убеждена Полина Зелексон, детский и семейный психолог. - То есть ответственность за социальные связи не надо перекладывать на школу и товарищей — близкие отношения должны быть в первую очередь в семье». 4. «Будьте друзьями своим детям, говорите с ними, не нравоучайте, а слушайте, что они думают и чувствуют, — обращается к родителям психолог Елена Морозова. — И если дети уже знают об этих вспышках суицида, то необходимо с ними это обсуждать. Если эта информация волнует вас и вы хотите предупредить ребенка, можете начать на эти темы говорить: как бы он поступил, у кого бы спросил совета, вообще что такое жизнь и ее ценности. О том, что самоубийство — не выход. Обо всём этом с 12–13-летним ребенком уже можно и нужно говорить». Если Вы увидите у своего ребёнка самоповреждения – обязательно обратитесь за консультацией к психологу!
|
Приемная директора
Календарь
Советуем посетить
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||